Бизнес абонентам → Сервисные услуги

Среди сервисных характеристик услуг можно выделить:

  — Доступность (ценовая, территориальная, процедурная, информационная)

  — Клиентоориентированные бизнес-процессы

  — Информирование средствами Интернета об объеме потребления и текущем балансе, гибкий контроль над конфигурацией услуги

  — Контроль соблюдения качественных характеристик продуктов.



Абоненты «StarNet» получают следующие преимущества:

  — Инновационные услуги для развития бизнеса, которые помогают заметно ускорить бизнес-процессы в компании

  — Уменьшение времени на обмен информацией между сотрудниками и филиалами

  — Снижение затрат на междугороднюю и международную связь

  — Оперативное (в режиме реального времени) отслеживание основных показателей деятельности.